В соответствии с Едиными стандартами Акционерное общество «Братская электросетевая компания» обеспечивает прием и обработку телефонных обращений потребителей по вопросам:
а) осуществления технологического присоединения;
б) оказания услуг по передаче электрической энергии;
в) организации учета электрической энергии;
г) организации обслуживания потребителей, предоставления контактной информации офисов обслуживания потребителей, записи на очный прием, а также пользования интерактивными сервисами официального сайта Акционерного общества «Братская электросетевая компания» в сети Интернет;
д) несоответствия качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям;
е) перерывов в передаче электрической энергии, прекращения или ограничения режима передачи электрической энергии.
Заочное обслуживание потребителей с использованием телефонной связи по вопросам, указанным в пунктах «а» — «г», Акционерное общество «Братская электросетевая компания» осуществляет через центры обработки телефонных вызовов в рабочее время офисов обслуживания потребителей. Номера центров обработки телефонных вызовов Акционерного общества «Братская электросетевая компания» по указанным вопросам размещаются на официальном сайте Акционерного общества «Братская электросетевая компания» в сети Интернет и в офисах обслуживания потребителей.Обслуживание потребителей по вопросам, указанным в пунктах «д» и «е», осуществляется в режиме «горячей линии» (далее – «горячая линия» по вопросам электроснабжения) круглосуточно.Телефонный номер горячей линии по вопросам электроснабжения является единым и бесплатным для потребителей на территории эксплуатационной ответственности Акционерного общества «Братская электросетевая компания».
Номер телефона «горячей линии» – 8-800-250-04-76.